Русская версия   English version   Deutsche version   La versione italiana   Карта сайта

Онлайн-семинар "Индивидуально ориентированная коррекционно-педагогическая работа с учащимися с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении при трудностях овладения ими процессом чтения "

 Деруго Мария Анатольевна,
заместитель директора по учебной работе,
высшая квалификационная категория

Актуальность индивидуально-ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении при трудностях овладении ими процессом чтения (*.pdf) 
   
Вайдо Наталия Николаевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория
 Использование словесных таблиц для формирования навыка беглого осознанного чтения у учащихся 2 класса с тяжёлыми нарушениями речи (*.pdf) 
   
Бутько Елена Валентиновна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория
 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения как основание для реализации личностно-ориентированного подхода с учащимися с трудностями в обучении на уроках литературного чтения (*.pdf) 
   
Бурак Галина Алексеевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория
 Индивидуально-ориентированная работа по формированию навыка осознанного чтения у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи во 2 классе (*.pdf) 

Приложение (*.exe)
   
Мороз Раиса Евгеньевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория
 Самостоятельная работа учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения (*.pdf) 
   
Капцюг Таццяна Аляксееўна,
настаўнік беларускай мовы і літаратуры,
вышэйшая кваліфікацыйная катэгорыя
 Этнаграфічны слоўнік (*.pdf) 
   
Кабак Алена Леанідаўна ,
настаўнік беларускай мовы і літаратуры,
I кваліфікацыйная катэгорыя
 Развіццё маўленчай дзейнасці вучняў праз узбагачэнне слоўнікавага запасу (*.pdf) 
   
Серенкова Ольга Владимировна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория

 Использование комплекса упражнений для словарной работы на уроках литературного чтения с учащимися младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (*.pdf) 
   
Игнатович Марина Владимировна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория

 Индивидуально-ориентированная работа по преодолению искажений звуко-слоговой структуры слова при чтении (*.pdf)
   
Гамолко Елена Николаевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория

 Дифференцированные задания для развития технической стороны процесса чтения у учащихся 3 класса с тяжёлыми нарушениями речи и с трудностями в обучении (*.pdf)
   
Тикото Элла Мечиславовна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория
 Использование компетентностно-ориентированных заданий для формирования осознанного чтения у учащихся 1 класса с тяжёлыми нарушениями речи  (*.pdf)
   
Жвавая Надежда Сергеевна, 
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория

 Диагностика навыка чтения на этапе овладения буквами, слоговым чтением учащимися 1 класса с тяжёлыми нарушениями речи  (*.pdf)

Приложение (*.exe)
   
Наши Новости
24.09.2020:
19 и 20 сентября состоялось открытие туристического сезона 2020/2021 учебного года. Группа из 30 учащихся Вилейской школы-интерната отправились в пеший...
подробнее
21.09.2020:
18 сентября в Вилейскую школу-интернат приехал волонтерский клуб Белорусского государственного университета культуры и искусств "СЛОН" с интерактивным...
подробнее
10.09.2020:
8 сентября 2020 года в Вилейской школе-интернате прошли мероприятия в рамках республиканских акций “Единый день безопасности” и “Внимание – дети!”.  Для...
подробнее
07.09.2020:
С 7 по 12 сентября 2020 года в Вилейской школе-интернате пройдет Неделя спорта и здоровья. Цель мероприятия – формирование в мировоззрении учащихся значимости...
подробнее
07.09.2020:
В научно-методическом журнале «Спецыяльная адукацыя» №4(135)/2020 опубликована статья «Использование комплекса памяток для выработки орфографических умений...
подробнее