Русская версия   English version   Deutsche version   La versione italiana   Карта сайта

Онлайн-семинар "Индивидуально ориентированная коррекционно-педагогическая работа с учащимися с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении при трудностях овладения ими процессом чтения "

 Деруго Мария Анатольевна,
заместитель директора по учебной работе,
высшая квалификационная категория

Актуальность индивидуально-ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении при трудностях овладении ими процессом чтения (*.pdf) 
   
Вайдо Наталия Николаевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория
 Использование словесных таблиц для формирования навыка беглого осознанного чтения у учащихся 2 класса с тяжёлыми нарушениями речи (*.pdf) 
   
Бутько Елена Валентиновна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог высшей
квалификационной категории
 Дифференциация и индивидуализация процесса обучения как основание для реализации личностно-ориентированного подхода с учащимися с трудностями в обучении на уроках литературного чтения (*.pdf) 
   
Бурак Галина Алексеевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог высшей
квалификационной категории
 Индивидуально-ориентированная работа по формированию навыка осознанного чтения у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи во 2 классе (*.pdf) 

Приложение (*.exe)
   
Мороз Раиса Евгеньевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог высшей
квалификационной категории
 Самостоятельная работа учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения (*.pdf) 
   
Капцюг Таццяна Аляксееўна,
настаўнік беларускай мовы і літаратуры
вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі
 Этнаграфічны слоўнік (*.pdf) 
   
Кабак Алена Леанідаўна ,
настаўнік беларускай мовы і літаратуры,
I кваліфікацыйная катэгорыя
 Развіццё маўленчай дзейнасці вучняў праз узбагачэнне слоўнікавага запасу (*.pdf) 
   
Серенкова Ольга Владимировна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог высшей
квалификационной категории

 Использование комплекса упражнений для словарной работы на уроках литературного чтения с учащимися младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (*.pdf) 
   
Игнатович Марина Владимировна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог высшей
квалификационной категории

 Индивидуально-ориентированная работа по преодолению искажений звуко-слоговой структуры слова при чтении (*.pdf)
   
Гамолко Елена Николаевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория

 Дифференцированные задания для развития технической стороны процесса чтения у учащихся 3 класса с тяжёлыми нарушениями речи и с трудностями в обучении (*.pdf)
   
Тикото Элла Мечиславовна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория
 Использование компетентностно-ориентированных заданий для формирования осознанного чтения у учащихся 1 класса с тяжёлыми нарушениями речи  (*.pdf)
   
Жвавая Надежда Сергеевна, 
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог высшей
квалификационной категории

 Диагностика навыка чтения на этапе овладения буквами, слоговым чтением учащимися 1 класса с тяжёлыми нарушениями речи  (*.pdf)

Приложение (*.exe)
   
Наши Новости
30.01.2019:

25 января 2019 года в Вилейской специальной общеобразовательной школе-интернате в рамках единого Дня безопасности дорожного движения прошла традиционная...

подробнее
09.01.2019:

В научно–методическом журнале «Народная асвета» №12/2018 размещена статья учителя биологии и химии Натальи Адамовны Перхурович

подробнее
28.12.2018:

Воспитанники вместе с педагогами оформили школу к Рождеству и Новому году.

Смотреть фотогалерею 

подробнее
28.12.2018:

28 декабря 2018 года в учреждении образования прошел проблемный семинар «Причины проблемного поведения у детей с особенностями психофизического развития»...

подробнее
28.12.2018:


В республиканских соревнованиях среди детей и подростков по хоккею «Золотая шайба» на призы Президента Республики Беларусь вилейские хоккеисты заняли...

подробнее