Онлайн-семинар "Индивидуально ориентированная коррекционно-педагогическая работа с учащимися с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении при трудностях овладения ими процессом чтения "
|
Деруго Мария Анатольевна,
заместитель директора по учебной работе,
высшая квалификационная категория
|
Актуальность индивидуально-ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении при трудностях овладении ими процессом чтения (*.pdf) |
|
|
Вайдо Наталия Николаевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория |
Использование словесных таблиц для формирования навыка беглого осознанного чтения у учащихся 2 класса с тяжёлыми нарушениями речи (*.pdf)
|
|
|
Бутько Елена Валентиновна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория |
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения как основание для реализации личностно-ориентированного подхода с учащимися с трудностями в обучении на уроках литературного чтения (*.pdf)
|
|
|
Бурак Галина Алексеевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория |
Индивидуально-ориентированная работа по формированию навыка осознанного чтения у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи во 2 классе (*.pdf)
Приложение (*.exe) |
|
|
Мороз Раиса Евгеньевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория |
Самостоятельная работа учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения (*.pdf) |
|
|
Капцюг Таццяна Аляксееўна,
настаўнік беларускай мовы і літаратуры,
вышэйшая кваліфікацыйная катэгорыя |
Этнаграфічны слоўнік (*.pdf) |
|
|
Кабак Алена Леанідаўна ,
настаўнік беларускай мовы і літаратуры,
I кваліфікацыйная катэгорыя
|
Развіццё маўленчай дзейнасці вучняў праз узбагачэнне слоўнікавага запасу (*.pdf) |
|
|
Серенкова Ольга Владимировна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория
|
Использование комплекса упражнений для словарной работы на уроках литературного чтения с учащимися младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи (*.pdf)
|
|
|
Игнатович Марина Владимировна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория
|
Индивидуально-ориентированная работа по преодолению искажений звуко-слоговой структуры слова при чтении (*.pdf)
|
|
|
Гамолко Елена Николаевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория
|
Дифференцированные задания для развития технической стороны процесса чтения у учащихся 3 класса с тяжёлыми нарушениями речи и с трудностями в обучении (*.pdf) |
|
|
Тикото Элла Мечиславовна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
I квалификационная категория |
Использование компетентностно-ориентированных заданий для формирования осознанного чтения у учащихся 1 класса с тяжёлыми нарушениями речи (*.pdf) |
|
|
Жвавая Надежда Сергеевна,
учитель начальных классов,
учитель-дефектолог,
высшая квалификационная категория
|
Диагностика навыка чтения на этапе овладения буквами, слоговым чтением учащимися 1 класса с тяжёлыми нарушениями речи (*.pdf)
Приложение (*.exe) |
|
|
|
15.04.2021:  12 апреля 2021 года подведены итоги областного конкурса для педагогических работников «Педагогическая IТ-мозаика», который проводился со 2 марта по 12...
подробнее
12.04.2021: Учащиеся Вилейской специальной общеобразовательной школы-интерната Алина Довнар, Алина Таргонская и Алеся Круглик являлись моделями-участниками «особенного»...
подробнее
05.04.2021: 31 марта 2021 года состоялся областной вебинар «Коррекционно-педагогическая работа при трудностях овладения учащимися с особенностями психофизического...
подробнее
31.03.2021: 25-27 марта ребята Вилейской школы-интерната приняли участие в финале республиканских соревнований среди детей и подростков по хоккею «Золотая шайба» на...
подробнее
|