Русская версия   English version   Deutsche version   La versione italiana   Карта сайта

Инновации


6 ноября 2018 года состоялось заседание участников реализации инновационного проекта «Внедрение модели системной, индивидуально ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися с особенностями психофизического развития при трудностях овладения ими процессом чтения». Были рассмотрены вопросы реализации учебной программы стажировки, выполнение плана стажировки. Педагоги поделились своим опытом.

 1 «Б» класс в библиотеке
 
 На коррекционном занятии
 
 
  
  
 
 
 Заседание участников реализации инновационного проекта
 


ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели системной, индивидуально ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися
с особенностями психофизического развития
при трудностях овладения ими процессом чтения»
 


Сроки реализации: 2018 – 2021 годы

Консультант инновационного проекта: Гладкая Валентина Владимировна, заведующий кафедрой дефектологии государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент.

Руководитель инновационного проекта: Полубятко Владимир Владимирович, директор государственного учреждения образования «Вилейская специальная общеобразовательная школа-интернат».

Координатор инновационного проекта: Деруго Мария Анатольевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Вилейская специальная общеобразовательная школа-интернат».

Участники инновационного проекта: 
Полубятко Владимир Владимировичдиректор
Деруго Мария Анатольевна, заместитель директора по учебной работе
Жвавая Надежда Сергеевна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Серенкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Гамолко Елена Николаевна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Батвиновская Елена Леонидовна, воспитатель
Халилова Оксана Викторовна, воспитатель
Булыго Надежда Васильевна, воспитатель
Кулеш Наталья Анатольевна, воспитатель
Адамович Татьяна Ярославовна, воспитатель

Кол-во обучающихся: 40, классы: 1Б, 3А, 3Б

Основная идея инновационного проекта и способ её реализации:

Основная идея инновационного проекта заключается в следующем – одним из путей повышения качества образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи и учащихся с трудностями в обучении является повышение их успешности в овладении процессом чтения.

Это может быть обеспечено за счет совершенствования содержания и методики коррекционно-педагогической деятельности и взаимодействия в ней специалистов учреждения образования:

во-первых, на основе перестройки содержания диагностической деятельности учителя-дефектолога – освоение стратегии определения содержания индивидуально ориентированной коррекционной работы при трудностях овладения учащимися процессом чтения,

во-вторых, на основе осуществления комплексного подхода в коррекционной работе – определение путей и способов коррекционной помощи и взаимодействия разных специалистов учреждения образования,

в-третьих, за счет внедрения в коррекционно-педагогическую деятельность разных специалистов системы методов и методик образовательной кинезиологии (методик «Избавимся от двоек», «Гимнастика мозга» и развивающей кинезиологической программы, разработанной Сиротюк А.Л.),

в-четвертых, за счет акцентирования задачи привлечения интереса детей к чтению в деятельности разных специалистов (учителей, учителей-дефектологов, классных руководителей, руководителей кружковой работы),

в-пятых, на основе создания коррекционно-развивающей образовательной среды соответствующей направленности.

Календарный план реализации инновационного проекта
«Внедрение модели системной, индивидуально ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися с особенностями психофизического развития при трудностях овладения ими процессом чтения»

на 2018/2019 учебный год





ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели психолого-педагогического сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития на II ступени общего среднего образования»

Сроки реализации: 2015-2018 гг.

Научный консультант: Гладкая Валентина Владимировна, заведующий кафедры дефектологии ГУО «Академия последипломного образования», кандидат педагогических наук, доцент.

 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели ресурсного центра в учреждениях специального образования»

Сроки реализации 2014-2015 гг.

Научный консультант: Антонина Михайловна Змушко, начальник отдела специального образования Министерства образования Республики Беларусь, кандидат педагогических наук, доцент

Ответственный за реализацию инновационного проекта: Мария Анатольевна Деруго, заместитель директора по учебной работе ГУО «Вилейская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей  с тяжёлыми нарушениями речи».

Открыть проект (*.docx)


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Апробация модели ресурсного центра в учреждениях специального образования»


Сроки реализации: 2011-2014гг.


ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели коррекционно-педагогической помощи школьникам с нарушениями психофизического развития (трудностями в обучении)»

Сроки реализации: 2008-2011 гг.

Открыть проект (*.docx)


Наши Новости
13.09.2019: 9 сентября 2019 года в Вилейской школе-интернате прошли мероприятия в рамках республиканских акций “Единый день безопасности” и “Внимание – дети!”.  Для... подробнее
03.09.2019: 1 сентября 2019 
В 2019/2020 учебном году в государственном учреждении образования «Вилейская специальная общеобразовательная школа-интернат» за парты...
подробнее
02.09.2019: подробнее
28.08.2019: Сбор учащихся 1-х классов государственного учреждения образования «Вилейская специальная образовательная школа-интернат» состоится 31.08.2019 г. подробнее
28.08.2019:

«Внимание - дети!»

  

В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма,  сокращения несчастных случаев на дорогах с детьми и в связи...

подробнее