Русская версия   English version   Deutsche version   La versione italiana   Карта сайта

Новости » 

12 марта 2020 в рамках проведения совета руководителей учреждений специального образования «Роль учреждений специального образования в реализации инклюзивных подходов в образовании лиц с особенностями психофизического развития» была представлена панорама опыта работы ГУО «Вилейская специальная общеобразовательная школа-интернат»:
использование авторской методики «Формирование синтаксической структуры простого предложения» на уроке «Русский язык» 
Вайдо Наталья Николаевна, учитель начальных классов; 

использование авторских презентаций для формирования умений логического запоминания на уроке «Русский язык»
Бурак Галина Алексеевна, учитель начальных классов;

выкарыстанне сэрвісаў Web 2.0 і адукацыйнай пляцоўкі Edmodo на уроку «Беларуская мова»
Кабак Алена Леанiдаўна, настаўнiк беларускай мовы i лiтаратуры; 

использование программно-дидактического комплекса «Логомер 2» на коррекционном занятии по развитию речи 
Игнатович Марина Владимировна, учитель начальных классов;

использование многофункционального электронного устройства «Стабилотренажер»: компьютерные игры с биологической обратной связью на коррекционном занятии 
Жвавая Надежда Сергеевна, учитель начальных классов, учитель-дефектолог;

применение авторских компетентносто-ориентированных заданий на уроке «Человек и мир» 
Тикото Элла Мечиславовна, учитель начальных классов;

применение авторских компетентносто-ориентированных заданий для развития осознанного чтения на уроке «Литературное чтение» 
Серенкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов;

спортивные коррекционные игры
Алексейкова Юлия Петровна, учитель физической культуры и здоровья;

прымяненне аўтарскага слоўніка і практычных матэрыялаў для ўзбагачэння лексічнага запасу вучняў на уроку «Беларуская літаратура» 
Капцюг Таццяна Аляксееўна, настаўнiк беларускай мовы i лiтаратуры.

На выставке были представлены материалы из опыта работы учителей учреждения образования.
Состоялась работа секции "Опыт и возможности ресурсных центров учреждений специального образования по формированию инклюзивной культуры и толерантного отношения к детям с ОПФР"