Русская версия   English version   Deutsche version   La versione italiana   Карта сайта

Новости » 

18 февраля 2021 года состоялся областной вебинар «Мониторинг как условие комплексной коррекционно-педагогической помощи учащимся с тяжелыми нарушениями речи и с трудностями в обучении», в котором приняли участие  заместители директоров учреждений общего среднего образования, курирующие вопросы специального образования в учреждениях общего среднего образования, и опорных учреждений общего среднего образования, осуществляющих образовательную интеграцию учащихся с ОПФР, руководители методических объединений учителей классов интегрированного обучения и воспитания, учителя, учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания I ступени общего среднего обучения.
В рамках областного вебинара был представлен опыт работы Вилейской школы-интерната: «Мониторинг как условие комплексной коррекционно-педагогической помощи учащимся с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении», Деруго М.А., заместитель директора по учебной работе;
«Мониторинг пространственно-временных представлений», Бурак Г.А., учитель, учитель-дефектолог; «Мониторинг фонематических процессов», Игнатович М.В., учитель, учитель-дефектолог; «Мониторинг звукопроизношения», Тикото Э.М., учитель, учитель-дефектолог;
«Мониторинг лексико-грамматического строя речи», Вайдо Н.Н., учитель, учитель-дефектолог; «Мониторинг связной устной речи», Бутько Е.В., учитель, учитель-дефектолог;
«Мониторинг связной письменной речи», Полянская Н.А., учитель-дефектолог.