Русская версия   English version   Deutsche version   La versione italiana   Карта сайта

Психологический семинар


Психологический семинар

Тема: "Теоретические основы психологической саморегуляции личности"

Руководитель семинара: Миклуш Е.А., педагог-психолог

См. презентацию (*.pptx)

Психологический семинар-практикум

Тема: «Содержательный аспект профилактики суицидов среди детей и подростков»

Руководитель семинара: Миклуш Е.А., педагог-психолог

См. презентацию (*.pptx)


Руководитель семинара: Романюк Ю.Н., педагог-психолог.

ПЛАН 

научно-практического психологического семинара

Занятие

Тема: «Психология детского воровства»

1.Воровство как типичная форма девиантного поведения детей и подростков.

Чимирко Людмила Вячеславовна воспитатель 1 «А»

2.Причины и типология детского воровства.

Адамович Татьяна Ярославовна воспитатель 3 «А»

3.Клептомания как патологическая форма воровства.

Полянский Александр Анатольевич воспитатель 2 «Б»

4.Профилактика детского воровства.
Педагог-психолог Романюк Ю.Н.

См материал (*.docx), презентацию (*.pptx)

  24 марта 2014 года прошло третье занятие психологического семинара-практикума «Учебно-интеллектуальные умения».

 См. презентацию (*.ppt)  


Руководитель семинара:  Филистович Надежда Михайловна, педагог-психолог

ПЛАН
психологического семинара-практикума

 «Формирование психосоциальной компетентности воспитанников специальной школы-интерната»

Занятие 1

Социально-психологическая готовность к самостоятельной жизни выпускников школы-интерната.

1.Составляющие социально-психологической готовности к самостоятельной жизни.

2.Актуальный уровень психосоциальной готовности воспитанников нашей школы.

3.Причины недостаточной готовности к самостоятельной жизни воспитанников нашей школы-интерната.

   Что можно изменить?



Занятие 2

Сущность жизненного самоопределения личности воспитанников, как основа подготовки к самостоятельной жизни.

1.Сущность жизненного самоопределения личности.

2.Формирование мотивации на самопознание и саморазвитие у воспитанников школы-интерната.

3.Система ценностных ориентаций – содержательная сторона направленности личности (психологические    факторы развития ценностных ориентаций на разных возрастных этапах).

4.Актуальный уровень сформированности системы ценностных ориентаций воспитанников школы    (анализ результатов анкетирования). 

 

Занятие 3

Формирование позитивной Я-концепции подростков с особенностями развития.

1.В поисках своего  «Я».  Представления наших воспитанников о себе, о своих  субличностях. Филистович Н.М.

2.«Я», как ученик. Отношение к значимой деятельности. Перхурович Н.А.

3.«Я», как член коллектива. Особенности общения со  взрослыми и сверстниками. Бедрицкая В.И.

4.Самооценка. Отношение к себе.    Ориентация на будущее (построение временной перспективы). Звездина Ж.А.

5.«…Не каждый станет Рафаэлем…»,  или формирование адекватности требований  к возможностям и способностям. Бурак Г.А.

6.Практикум


Наши Новости
15.04.2021:

12 апреля 2021 года подведены итоги областного конкурса для педагогических работников «Педагогическая IТ-мозаика», который проводился со 2 марта по 12...
подробнее
12.04.2021:
Учащиеся Вилейской специальной общеобразовательной школы-интерната Алина Довнар, Алина Таргонская и Алеся Круглик являлись моделями-участниками «особенного»...
подробнее
05.04.2021:
31 марта 2021 года состоялся областной вебинар «Коррекционно-педагогическая работа при трудностях овладения учащимися с особенностями психофизического...
подробнее
31.03.2021:
25-27 марта ребята Вилейской школы-интерната приняли участие в финале республиканских соревнований среди детей и подростков по хоккею «Золотая шайба» на...
подробнее
05.03.2021: подробнее