Русская версия   English version   Deutsche version   La versione italiana   Карта сайта

Педагоги

            Образовательный процесс обеспечивают 57 педагогов. Все педагоги имеют высшее образование. 21% педагогов имеют высшую категорию, 69% - первую, у 10% педагогов - вторая квалификационная категория.

 
 


Альфер Инна Владимировна,
 воспитатель,
 участвовала в 9 Международной практической конференции "Актуальные возможности знаний" (Прага,2013) по теме "Профориентационная работа с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи и нарушениями психического развития (трудностями в обучении) на 1 ступени общего среднего образования".

 

  
























Бурак Галина Алексеевна, учитель-дефектолог, и Деруго Мария Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, участвовали в работе Республиканской научно-практической конференции ( Минск, 17 декабря, 2010г.). Материалы из опыта работы участников инновационной площадки "Взаимодействие специалистов школы-интерната как фактор повышения качества коррекционно-педагогической работы с детьми с трудностями в обучении" вошли в сборник "Управление качеством инновационной деятельности (материалы Респ.науч.-практ.конф., Минск, 17 декабря, 2010г/редкол.: Л.В. Гирс и (др.); ГУО "Акад.последиплом.образования".- Минск: АПО,2010).

Галина Алексеевна Бурак, автор работы «Изучение состояния сформированности школьно-значимых функций у учащихся на основе использования диагностических альбомов», стала дипломантом V республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании» в номинации «Технологии в диагностической работе».

Выступила с докладом "Практические материалы для обследования школьно-значимых функций у младших школьников с нарушениями психического развития (трудностями в обучении" на II Республиканском педагогическом чтении "Инновационные тенденции в современном образовании".

Проводит опытную проверку учебных изданий для учреждений специального образования.


 

Вайдо Наталия Николаевна, учитель-дефектолог, проводит опытную проверку учебных изданий для учреждений специального образования.

































 

Деруго Мария Анатольевна, заместитель директора по учебной работе, Отличник образования Республики Беларусь, Филистович Надежда Михайловна, педагог-психолог, участвовали в работе Республиканского семинара-практикума "Организация воспитательной работы в учреждениях образования". Участники семинара отметили их высокий научно-методический, организационный, практико-ориентированный уровень и профессиональное мастерство в проведении мастер-класса "Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в школе-интернате".

Статья "Взаимодействие школьных специалистов как фактор повышения качества коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями психического развития" Кіраванне ў адукацыі, №5,2012.

Статья "Ресурсный центр в специальной школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи" Баль Н.Н., Деруго М.А., Программно-методическоеобеспечение образования детей с тяжёлыми нарушениями речи, Международная научно-практическая конференция, Москва,2012.

Статья "Ресурсный центр как средство повышения качества коррекционно-развивающей работы в специальной общеобразовательной школе" Баль Н.Н., Деруго М.А., Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, № 1, 2015.

Статья "Опыт работы ресурсного центра в специальной общеобразовательной школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи" Баль Н.Н., Деруго М.А., Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием(19-20 декабря 2014 года),Сборник научных статей «Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья в едином образовательном пространстве: специальное и инклюзивное образование».


 




Иванович Людмила Константиновна, учитель физической культуры и здоровья, выступила на областном семинаре из опыта работы "Коррекционная направленность уроков физической культуры".

Выступила с докладом "Использование коррекционной ритмики для профилактики и преодоления недостатков развития у детей с тяжёлыми нарушениями речи и детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)" на II Республиканском педагогическом чтении "Инновационные тенденции в современном образовании".


 

Игнатович Марина Владимировна, учитель-дефектолог, статья "Дизартрия» не приговор. Устранение речевых нарушений у учащихся" Образование Минщины, № 2, 2014.



 


















Каптюг Татьяна Алексеевна, учитель белорусского языка и литературы, Отличник образования Республики Беларусь, дипломант IV республиканского конкурса "Современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей с особенностями психофизического развития. Региональные модели специального образования." Её работа "Камунiкатыўнае развiццё вучняў праз слоўнiкавую работу" отмечена дипломом "За практическую значимость работы".

 

Статья "Узбагачэнне актыўнай лексікі на ўроках беларускай мовы і літаратуры" Спецыяльная адукацыя, № 6, 2009.

 

Статья "Навучыць кожнага гаварыць правільна" Настаўніцкая газета, 27.11.2012.

 

Статья "Развіццё пазнавальнай актыўнасці вучняў з цяжкімі парушэннямі маўлення на уроках беларускай мовы і літаратуры праз выкарыстанне разнастайных прыёмаў" Спецыяльная адукацыя, №2,2014.

 

Проводила опытную проверку учебных изданий для учреждений специального образования.





Клименок Сергей Николаевич,
 заместитель директора по воспитательной работе, выступил на областном семинаре из опыта работы "Взаимодействие учителя физической культуры и школьных специалистов как одно из условий улучшения качества школьной жизни воспитанников школы-интерната".

Статья "Вырастить «дерево здоровья». Взаимодействие школьных специалистов, как одно из условий улучшения качества школьной жизни воспитанников школы-интерната" Образование Минщины, №2, 2012. 














 

Мороз Раиса Евгеньевна, учитель-дефектолог, участвовала в экспертизе учебных пособий "Літаратурнае чытанне" для 4,5 классов специальной общеобразовательной школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для детей с трудностями в обучении. (авторы В.С.Воропаева, Т.С.Куцанова), рецензировала учебное пособие "Русский язык и чтение" для 6 класса специальной общеобразовательной школы с белорусским языком обучения (авторы Е.А.Мулица, В.И.Хвойницкая).

Является рецензентом рабочей тетради по предмету "Человек и мир"О.Х.Серединской.

Статья "От числа к слову и познанию. Опыт активизации познавательной деятельности учащихся с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики"Образование Минщины, №1, 2015.


 

Серенкова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог и Жвавая Надежда Сергеевна, учитель-дефектолог, участвовали в Международной заочной научно-практической конференции «Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы» (Барнаул, 2012) по теме "Система работы школьных специалистов по развитию координации в системе «ухо-рука» у обучающихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)".

Статья "Опыт работы школьных специалистов по развитию координации в системе «ухо-рука» у обучающихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)" бразование Минщины, №6, 2012. 

 

Субоч Надежда Петровна, учитель-дефектолог, проводит опытную проверку учебных изданий для учреждений специального образования.



Тикото Элла Мечиславовна, учитель-дефектолог, проводит опытную проверку учебных изданий для учреждений специального образования.



 

Федорова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы,учитель-дефектолог, рецензировала учебно-методическое пособие "Методика обучения русскому языку как второму в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи", участвовала в экспертизе учебных пособий "Русский язык и чтение" для 6,7,8 классов авторов Е.А.Мулицы, В.Ч.Хвойницкой.

Проводила опытную проверку учебных изданий для учреждений специального образования.


 

Харлинская Леонгина Ивановна, учитель-дефектолог, Отличник образования Республики Беларусь и Игнатович Марина Владимировна, учитель-дефектолог, участвовали в Международной заочной научно-практической конференции «Коррекционно-развивающее и специальное образование: инновации, перспективы, проблемы» (Барнаул, 2012) по теме "Система работы школьных специалистов с учащимися с моторной алалией".

 

Юренкова Ирина Ивановна, учитель музыки, выступила с докладом "Авторский подход в реализации коррекционной направленности музыкальных занятий с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи и с трудностями в обучении" на II Республиканском педагогическом чтении "Инновационные тенденции в современном образовании".

 

 

 

 

Наши Новости
23.05.2019:

16.05.2019 в рамках проведения акции «Добрая энергия - детям» в Вилейской школе-интернате прошла интересная, полезная и познавательная встреча учащихся...

подробнее
23.05.2019:

Учащиеся 5 "Б" класса Вилейской школы-интерната Островский Игорь и Ильюшин Артем приняли участие в открытых областных соревнованиях по легкой атлетике,...

подробнее
23.05.2019:

Вышел четвёртый номер школьной газеты «Наша школьная страна» в 2018/2019 учебном году

подробнее
22.04.2019:

18 апреля 2019 года в Молодечно состоялись гала-концерт и итоговая выставка областного этапа XII Республиканского фестиваля художественного творчества...

подробнее
22.04.2019:

Родителям о завершении 2018/2019 учебного года и проведении выпускных экзаменов в учреждениях общего среднего образования

См. подробнее

подробнее